Wuling Xingchi компаний SAIC и GM: второй кроссовер в гамме

Компания Wuling, входящая в китайское совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, представила свой первый кроссовер только год назад. Модель Wuling Asta (или Wuling Xingchen на китайский манер) размером с Тойоту RAV4 за неполный год нашла более 60 тысяч покупателей. Теперь на подмогу пришел второй паркетник — младший Wuling Xingchi. И это уже четвертая модель в «модной» и относительно дорогой гамме бренда Wuling — такие машины отмечены серебристым логотипом вместо стандартного красного.

Wuling Xingchi — это одноклассник моделей Skoda Karoq или Kia Seltos: длина — 4365 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1640 мм. Но колесная база заметно меньше, чем у этой парочки: всего 2550 мм против 2630 мм. Снаружи новый китайский кроссовер очень похож на своего старшего брата, а ключевое отличие — отсутствие дополнительных окошек в задних стойках крыши. Топ-версия имеет 17-дюймовые колеса.

В интерьере тоже использованы одни и те же блоки и элементы, а разница в декоре несущественная. Цифровые приборы состоят из нескольких маленьких ЖК-экранов, медиасистема имеет дисплей диагональю 10,25 дюйма. Из оснащения есть климат-контроль, электромеханический ручник, кнопка запуска двигателя, люк, камера заднего вида и электропривод водительского кресла.

В салоне предусмотрено 27 мест для мелочей. Объем багажника — от 322 до 1077 литров, но сам отсек почему-то лишен шторки или полки: даже крепления для них не предусмотрены. А центральный подголовник на заднем диване сделан в виде небольшого «нароста» на спинке. Словом, на интерьере разработчики прилично сэкономили.

В основе лежит та же модульная платформа R, что и у старшей модели: Xingchi имеет заднюю полузависимую подвеску и только передний привод. Базовый атмосферник 1.5 (99 л.с.) сочетается с «механикой» или вариатором, а турбомотор того же объема (147 л.с.) — только с вариатором. Другие версии пока не планируются.

На рынке КНР кроссоверы Wuling Xingchi появятся уже в конце сентября, хотя цены пока не объявлены. Но если учесть, что даже старшая модель Asta здесь стоит от десяти тысяч долларов, то Xingchi окажется еще доступнее. А впоследствии эти кроссоверы пойдут на экспорт, в том числе под брендом Chevrolet.

Разное