Кроссовер Livan RL9 стал первенцем переименованного бренда

Был Lifan — стал Livan. Это новый бренд в империи Geely. Еще в январе этого года  внутри холдинга было учреждено новое подразделение под названием Ruilan Automobile, в ведение которого переданы электромобильный бренд Maple и компания Lifan Technology, образованная в конце 2020 года после приобретения обанкротившейся фирмы Lifan. Профиль нового подразделения Ruilan Automobile — относительно простые и недорогие электромобили. Бренд Maple с имеющимися тремя моделями пока остался в строю, а вместо марки Lifan теперь новый бренд с англоязычным названием Livan, которое не имеет никакого отношения к государству на Ближнем Востоке (по-английски Ливан называется Lebanon).

Презентация бренда и двух концепт-каров состоялась еще в июне, но серийное производство электромобилей Livan началось только 1 ноября. Первым на конвейер завода в Чунцине встал семиместный кроссовер Livan RL9, и сейчас его полноценная премьера прошла на местечковом мотор-шоу в Тяньцзине. Это не самостоятельная модель, а лишь электрическая версия серийного паркетника Geely Haoyue образца 2020 года.

Изменен не только силовой агрегат, но и передняя часть кузова: она у Ливана оригинальная. Также появился новый задний бампер и другие 18-дюймовые колеса. Габаритная длина выросла на 10 мм, до 4845 мм. Шасси с зависимой задней подвеской — как у исходного Geely, но дорожный просвет всего 135 мм вместо 190 мм у бензиновой модели.

Тяговый аккумулятор намеренно закреплен под днищем так низко, ведь он сделан съемным. Все автомобили компании Ruilan будут иметь возможность быстрой замены опустошенного аккумулятора на заряженный: холдинг Geely уже открыл в КНР более 200 специализированных станций замены батарей и намерен интенсивно расширять эту сеть. Сам аккумулятор емкостью 66,6 кВт∙ч имеет систему терморегуляции с тепловым насосом. Тяговый электромотор установлен на передней оси, он выдает 204 л.с. и 310 Нм. Паспортная дальность хода — 470 км по циклу CLTC, кроссовер снаряженной массой 1870 кг может набрать максимальную скорость 163 км/ч.

Интерьер заимствован у люкс-модели Geely Haoyue L: на передней панели расположены два экрана диагональю 12,3 дюйма каждый. На втором ряду — три раздельных кресла с индивидуальными регулировками, третий ряд состоит из двух сидений. Конвертация в электромобиль не сказалась на размерах салона и объеме багажника: отсек по-прежнему вмещает 162 литра за третьим рядом или 2360 литров со сложенными сиденьями второго и третьего рядов.

Пока открыт прием заказов только на машины в самой богатой, приветственной комплектации, которая включает адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, электропривод передних сидений и многое другое. Такой Livan RL9 стоит 28 тысяч долларов. Позже появятся более доступные версии. А за ближайшие три года гамма бренда Livan будет расширена до шести моделей.

Разное