Kia K5 бросает вызов седанам премиум-класса

Kia K5 бросает вызов седанам премиум-класса

Раньше существовала жесткая грань между обычными седанами среднего размера и седанами среднего размера премиум-класса. Kia K5 на сайте https://ironhorse.ru/kia/k5-dl3/ делает эту линию настолько тонкой, что она фактически исчезает. В этом году миллионы американцев выйдут, как послушные маленькие автоматы, и купят новейшие Camry, Accord, Altima, Sonata, Legacy или Malibu, не задумываясь о том, чтобы найти что-то лучше. Это настоящий позор. Но, с другой стороны, не все готовы к изменениям, и из-за этого они что-то упускают.Kia решила пойти по менее протоптанному пути со своим новым K5. Автомобиль заменяет Оптиму в модельном ряду. Optima хорошо служила Kia с момента ее скромного начала в 2000-х годах до ее стремительного взлета к известности в последние несколько лет. У Kia большие планы на свой автомобиль среднего размера. С совершенно новым дизайном возникла необходимость в новом имени, используемом во всем мире: K5.

Это новое имя помогает лучше позиционировать автомобиль там, где ему действительно место на рынке, а буквенно-цифровое название обеспечивает всемирное признание, которого автомобиль заслуживает. Почему? Потому что более уместно сравнивать K5 с представителями сегмента седанов премиум-класса среднего размера, чем сравнивать его с бандой Camry-Accord.

Что делает седан премиум-класса среднего размера?

Сегмент премиальных среднеразмерных седанов развивался так же, как и все в автомобильной промышленности, но, по крайней мере, мы можем сказать об этом сегменте следующее: автомобили отличаются привлекательным дизайном, выделяющимся из толпы, материалами отделки и посадкой. и отделка, которая на голову выше основных предложений, более высокая производительность и управляемость, чем в среднем, а также длинный список передовых технологий и функций.Есть много автопроизводителей, которые утверждают, что это верно для их автомобилей. Мы все знаем, что есть разница между тем, что сообщает отдел маркетинга в своем пресс-релизе, и тем, что вы на самом деле чувствуете, садясь в машину.

В то время как вышеприведенные атрибуты являются квалификаторами для сегмента, у седана среднего размера премиум-класса также есть качество, которое не может быть легко определено количественно. Это то, что чувствуется. Это чувство исходит от каждого аспекта автомобиля и является кульминацией его дизайна и инженерной мысли. Автомобиль должен чувствовать себя премиальным и особенным.

Разное