За последние несколько десятилетий методы, с помощью которых предприятия продают свою продукцию и рекламируют свои услуги, быстро развивались. Все благодаря появлению Интернета и его более чем миллиарда пользователей, бренды отошли от традиционного маркетинга, и тяга к цифровому маркетингу никогда не была более безумной, представляя новые рабочие роли и карьерный потенциал. От контент-маркетинга до контекстной рекламы, от маркетинга в социальных сетях до SEO — каждый аспект тут играет одинаково важную роль. SEO, однако, имеет множество аспектов, от внутренних до внешних, от обратных ссылок до перелинковки. Ну, давайте сначала начнем с основ.

Скорее всего, вы слышали этот термин раньше, но, возможно, не задавались вопросом: что такое SEO? Мы постараемся ответить на него в любом случае.

Что такое SEO?

Поисковая оптимизация или SEO — это практика увеличения органического трафика на странице результатов поисковой системы (SERP). Он также известен как органический поиск или списки. Если вы хотите занять первое место по всем ключевым словам, вам нужно применить SEO, чтобы повысить свой рейтинг.

Предположим, вы завели блог с рецептами мороженого, но ваш сайт не занимает высокие позиции в результатах обычного поиска. Есть несколько причин, почему это может произойти:

  • У ваших конкурентов лучший контент
  • Вы используете слабые ключевые слова
  • Вы используете плохие методы построения ссылок
  • Ваша веб-страница загружается медленно
  • Ваш веб-сайт не имеет хорошего пользовательского опыта
  • Ваш сайт деиндексирован по ошибке

Чтобы занять высокие позиции в поисковой выдаче, вам нужно понимать, как работают поисковые системы. В этой статье вы узнаете о том, как Google ранжирует веб-сайты, о различных типах SEO и различных методах SEO, которые вы можете использовать для улучшения своего рейтинга.

Что такое черное SEO?

Черная шляпа SEO относится к методам, которые нарушают условия обслуживания поисковых систем. Вероятно, это повысит рейтинг страницы на странице результатов поисковой системы (SERP) на некоторое время, но может привести к блокировке в поисковых системах или партнерских сайтах, поскольку это противоречит условиям обслуживания поисковой системы. Некоторые из методов или практик черной шляпы SEO включают в себя:

  • Наполнение ключевыми словами
  • Управление ссылками
  • Создание статей, страниц или целевых страниц сайта с дублирующимся содержимым

Слово предостережения: вы можете добиться краткосрочного успеха. Трафик на ваш сайт может быстро увеличиваться, но штрафы Google с каждым днем ​​становятся все более изощренными и могут иметь сокрушительные последствия как для вашего трафика, так и для рейтинга.

Что такое белое SEO?

Белое SEO обычно относится к тактике SEO, которая согласуется с условиями поисковых систем. И, как следует из названия, белое SEO контрастирует с черным SEO. Белая SEO-практика, такая как:

  • Создание оригинального качественного контента и сервисов
  • Удобный для мобильных устройств веб-сайт 
  • Использование понятных и богатых ключевыми словами метатегов

Это улучшит ваш поисковый рейтинг в поисковой выдаче, а также сохранит целостность вашего сайта.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *