Партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг

Сегодня более 15 000 рекламодателей полагаются на партнерский маркетинг как часть своего дохода. Согласно недавнему исследованию, проведенному Forrester Consulting , партнерский маркетинг становится ключевым инструментом для привлечения потребителей с помощью привлекательных продуктов, подробнее тут. Это происходит из-за повышенных ожиданий пользователей в отношении привлекательного и актуального контента.

Колоссальные 84% издателей обращаются к аффилированному маркетингу, чтобы получить новые возможности для увеличения доходов на своих сайтах и ​​дифференцированного контента.

Только в США расходы на аффилированный маркетинг достигли 4, 8 млрд долларов в 2016 году, что вдвое больше, чем в экономике Белиза, а к 2022 году аффилированный маркетинг, по прогнозам, достигнет более 8 млрд долларов.

Эти факты подтверждают, что партнерский маркетинг находится в добром здравии и постоянно развивается. Но что это такое? Давайте сначала скажем просто: что такое партнерский маркетинг и как он работает?

Партнерский маркетинг по определению — это бизнес, основанный на результатах, в котором доход генерируется независимыми маркетологами, называемыми аффилированными лицами, которые получают фиксированную комиссию, выплачиваемую только тогда, когда совершаются продажи, подтверждаются лиды или происходят какие-либо квалифицированные действия.

Стать партнером

Как партнер по маркетингу, вы становитесь независимым промоутером выбранного продукта или ряда продуктов из выбранной ниши от имени поставщиков. Быть аффилированным издателем означает иметь абсолютную свободу для создания своего присутствия в ИнтернетеЭто ваш независимый запрос о том, когда и где будет выполнена ваша работа, как вы достигнете своих клиентов и оптимизируете весь маркетинговый процесс. Звучит отлично? Бьюсь об заклад, это так.

Партнерский маркетинг, по-видимому, является самой простой бизнес-моделью в Интернете, позволяющей начать получать пассивный доход в Интернете. Это низкозатратнаявысокодоходная отрасльС другой стороны, это тоже может оказаться трудным. Все проблемы лежат на вас, и эффективность зависит от вашей решимости, подхода и выбранной вами партнерской стратегии.

 

В общем, вся игра заключается в том, чтобы заработать удовлетворительную долю продаж. Как и все на свете, партнерский маркетинг имеет как преимущества, так и недостатки. Если вам интересно, как начать с аффилированного маркетинга, изучить возможности и проблемы, то этот бизнес позволит вам легко начать.

Разное