Седан Hyundai Sonata впервые обрел полный привод

Рестайлинговый седан Hyundai Sonata был представлен еще весной, так что его эффектная переделанная внешность и новый салон нам уже знакомы. Но тогда машину показали в Южной Корее, где уже начались продажи. Теперь же обновленная Sonata представлена в Северной Америке. И на этот раз главная новость — полный привод.

История Сонаты насчитывает уже 38 лет производства и восемь поколений. Первая Sonata имела задний привод, а начиная со второго поколения все машины были исключительно переднеприводными. Так что появление версии 4х4 — настоящая веха, пусть и пока только для американского рынка. Впрочем, сюрпризом такая модификация не стала, ведь родственный седан Kia K5 обзавелся полноприводной модификацией еще в 2020 году.

Трансмиссия HTRAC с электрогидравлической муфтой подключения задней оси практически такая же, как у кроссоверов Hyundai. Для Сонаты такой полный привод предлагается только в тандеме с атмосферником 2.5 (194 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». К имеющимся режимам ездовой электроники добавлен зимний. Кстати, турбомотор 1.6 (182 л.с.) из американской гаммы исключен, так что безнаддувная Sonata 2.5 теперь будет считаться базовой.

Также в американской гамме остались гибридная Sonata (двухлитровый атмосферник и электромотор в сумме выдают 195 л.с.) и «заряженная» Sonata N Line (турбомотор 2.5 мощностью 294 л.с. и преселективный «робот»), но они по-прежнему имеют только передний привод. Продажи обновленных седанов в США начнутся зимой, сейчас цены на дореформенные Сонаты там начинаются с 25500 долларов.

Разное